Главная Виды Размеры шин для разных моделей БМВ

Размеры шин для разных моделей БМВ

Колесные покрышки — важный элемент современных авто. От их качества зависит безопасность и комфорт в процессе движения. Поэтому, выбирать шины следует с серьезным подходом. Какие размеры шин предпочесть для БМВ? Расскажем в статье о модификациях Х1, Х3 и Х5.

БМВ

БМВ

Основные рекомендации по выбору шин на БМВ

Если пришло время менять резину на технике, первое, что необходимо сделать, посмотреть руководство к вашей модели. Важно понимать, что размеры шин БМВ Х5 отличаются от размеров на остальные модели. То, что подходит для Х1, не подойдет для Х3 и т. д. Поэтому, рекомендуется пользоваться руководством.

В нем изготовитель указывает важную информацию о параметрах покрышек и колес. Не отклоняйтесь от рекомендаций производителей, так как несоответствие размеров шин и дисков приводит к неприятным последствиям. «Неправильные» покрышки быстро износятся, придется покупать новые, а стоят они не дешево. Кроме этого, могут ухудшиться ходовые качества техники. Это приведет к увеличению расходов топлива. Снизится управляемость.

Размеры шин на БМВ Х5

Эта модификация рассчитана для передвижения по сложным дорогам России. Это машина с хорошей управляемостью и прекрасной динамикой. Поэтому модель достаточно востребована. Первым внедорожником был Х5 Е53. Он популярен в нашей стране еще с начала двухтысячных годов. Рассмотрим размеры шин БМВ Х5 Е53.

БМВ Х5 Е53

Колеса БМВ Х5 Е53

Раньше комплектация первого поколения внедорожника — его полного колеса состояла из шин 235/65R17. Х5 второго поколения имеет следующие параметры: 255 на 55 R18 и 255 на 50 R17. То есть, при выборе шин, важно знать параметры диска машины. У БМВ второй генерации значительно изменился размер в большую сторону, стал массивнее кузов. И, соответственно, колеса. Поэтому, те шины, которые подходили для первого поколения перестали быть актуальными.

С 2010 года популярен стал БМВ нового образца. Предыдущая модификация снова подверглась изменениям. Другими стали и шины. При размере дисков R20 и R21 требуются шины 275 на 40 и 285 на 35, соответственно. На меньшие параметры дисков подходят такие же покрышки, как раньше: 255 на 55 и 255 на 50.

Комплект покрышек для БМВ

Комплект покрышек для БМВ

Х5 третьего поколения появился в 2013 году. Это обновленная, усовершенствованная, современная машина. Ее не только увеличили в размерах, но и изменили внешний вид на более современный. Округлили салон, сменили фонари, бампер и т. д. Мощная, полноприводная версия с коробкой «автомат» понравилась ценителям внедорожников.

В зависимости от размера дисков, к такому авто подходят следующие параметры резины:

  • R18 25/55;
  • R19 255/50;
  • R20 275/40;
  • R21 285/35.

Размер шин для БМВ Х1

Размеры шин БМВ Х1 также зависят от параметров колес и дисков. Какие выбрать покрышки для этой модификации? Здесь тоже важно не забывать о совместимости и соответствовать рекомендациям фирмы изготовителя. Следовательно, сначала смотрим руководство к Х1.

Шина на БМВ Х1

Шина на БМВ Х1

Вот основные параметры соответствия:

  • R17 255/50;
  • R18 255/45.

Шины на БМВ Х3

Для подбора комплекта резина на БМВ Х3, следует учитывать все вышеперечисленные рекомендации. Год выпуска машины тоже имеет не маловажное значение.

Шины на БМВ Х3

Шины на БМВ Х3

В основном на эту модификацию подходят следующие размеры шин:

  • R17 255/45;
  • R17 235/55;
  • R18 245/50;
  • R18 255/45;
  • R19 255/40;
  • R20 275/30;
  • R20 275/35.

Как выбрать комплект дисков и шин для БМВ

Подбирая новые колеса, смотрите сначала на размер дисков. Посадочные размеры шин должны соответствовать их внутренним диаметрам.

Не забывайте про индекс разрешенной нагрузки, а также, индекс предельной скорости. Эта информация есть в руководстве. Либо зайдите на сайт изготовителя и посмотрите там.

Ширина профиля покрышки и обода тоже должны соотноситься. Шины должны правильно усаживаться на дисках. Поэтому, обращать внимание на данные параметры обязательно.

Правильно подбирать нужно и вылет колеса. Он может быть отрицательным — когда утоплена ступица или положительным, при выпирающей ступице. Еще бывает нулевой вылет. Если ступица располагается в центре диска. В этом случае важно строгое соблюдение рекомендаций изготовителя. Технологи рассчитывают вылет для того, чтобы минимизировать нагрузку на элементы подвески (подшипники и прочие). И, если отклониться от данной нормы даже на малую, незначительную величину, можно добиться стремительного износа подвески или некоторых ее деталей. В результате потеряется устойчивость техники, снизится ее управляемость.

Грамотно следует подбирать и крепежные элементы. При покупке стандартных дисков проблем не возникнет. Но, если штампованные варианты заменяются на легкосплавные, может не подойти длина шпилек крепежей.

Похожие статьи
Комментарии

Оставьте свой комментарий

Рубрики
Последние записи