Тест зимних шин Авторевю 2018
На страницах автомобильного издания «Авторевю» в 2018 году корреспондент Олег Растегаев провел ряд тестов и выстроил рейтинг зимних шин. При этом тестировалось огромное количество покрышек для внедорожников и кроссоверов, которые обеспечат повышенный уровень маневренности, устойчивости и уверенности при перемещении по трассе.
При этом многочисленные тесты, проведенные под руководством специалистов и экспертов издательства, помогли расположить двадцать три комплекта шипованных нешипованных зимних покрышек в строгом порядке, определив лучший вариант.
Стоит уточнить, что составленные выше рейтинги и результаты проведенных.
тестов, не являются строго установленными, а только лишь рекомендательными. Последнее слово при их выборе останется за покупателем, который сможет ориентироваться на ценовые и технические их особенности.
Как проводятся тесты «Авторевю»
При проведении тестов журнала «Авторевю» были использованы зимние покрышки в размерности r15 или же r16, которые выбирались по отзывам владельцев автотранспортных средств, на которых они были установлены.
При этом автомобилисты уточняют то, что менять летние покрышки на зимние они не очень любят, однако, производя эту процедуру, стремятся выбрать самый лучший и протестированный профессионалами варианты. Часто они оправдывают не смененную вовремя резину тем, что применяемые шины для кроссовера или внедорожника зачастую имеют внесезонную маркировку M+S, позволяющую передвигаться на них в любое время года.
При этом безопасность передвижения на таких шинах никто не сможет гарантировать, а специалисты журнала «Авторевю» посоветовали смотреть не на буквы, а на протектор зимних покрышек. В том случае, если нельзя отыскать на их поверхности ламелей, то зимняя дорога запрещена, а клеймо на зимних шинах в форме трех горных пиков со снежинкой обозначает то, что автомобильная резина прошла серию тестов, в том числе, и в 2018 году.
При этом тест зимних шин Авторевю r16 производится по строго установленному порядку на трассах полигона White Hell, которая располагается неподалеку от финского города Ивало, при различных погодных условиях, в том числе:
- снегопадах;
- гололеде;
- температурный режим при проведении тестирования составлял не более, чем минус пять и минус двадцать три градуса;
- продольная динамика замерялась в условиях крытого ангара;
- шипованные зимние шины r15 — r16 показали идеальные результаты при температуре от нуля градусов до минуса десяти;
- испытания на маневренность и управляемость были проведены на льду озера;
- морозная погода помогает сохранить эластичность шин кроссоверов или внедорожников, позволяя крепко цепляться за снег;
- проверка покрышек авто производится не только на настовом покрытии, но и на бездорожье;
- проводились замеры времени разгона авто, обутого в зимние нешипованные и шипованные шины, в глубоком снегу, в том случае, когда пробуксовочная система была отключена.
Результаты тестов зимних покрышек шипованного типа
Согласно серии проведенных издательством Авторевю в 2018 тестов зимних шин кроссоверов или внедорожников, был составлен рейтинг лучших покрышек r14, r15, r16 или же r17.
Самыми престижными зимними шинами по серии тестов Авторевю можно с уверенностью назвать продукцию компании Cordiant, а вот самыми бесполезными для передвижения по бездорожью являются покрышки Viatti.
В рейтинге зимних шин по тестам Авторевю места распределились следующим образом:
- Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – шипованная резина на два типа шипов, которая:
- рекомендуется для передвижения по городским и загородным трассам;
- отменное сцепление со льдом;
- маневренность и управляемость на снегу;
- доступность для пяти десятков типоразмеров, в том числе, от 215/65 r16 до 315/40 r 21;
- отменный уровень торможения на скользком покрытии;
- однако, резина неимоверно шумная, особенно при разгоне до девяноста километров в час;
- стоимость покрышек достаточно высока.
- Hankook Winter i*Pike RS+ — резина шипованного типа, которую можно приобрести для размеров 205/55 r 16 и 215/65 r 16:
- отменные показатели сцепки со льдом или снегом;
- повышенная маневренность и управляемость;
- плавность ходовых качеств;
- повышенное количество шипов типа звездочек;
- стоят они недорого, но плохо передвигаются по глубокому снегу;
- обладают повышенной шумностью.
- Gislaved Nord*Frost 200 – шипованная покрышка, которая может подойти семи десяткам авто 155/70 r 13, 205/55 r 17, 265/60 r18 до 275/40 r 20 и показала:
- повышенную сцепку с асфальтным покрытием;
- управляемость и маневренность;
- повышенную проходимость;
- простоту шипов с отсутствием фиксации термохимического типа;
- показали отменные свойства в поперечном направлении.
Результаты тестов зимних покрышек нешипованного типа
К резине нешипованного типа можно отнести несколько видов покрышек, которые обеспечивают сцепку с дорожным покрытием только при помощи протекторного рисунка.
В рейтинг качественной нешипованной резины включаются такие модели, как:
- Nokian Hakkapeliitta R2 SUV – покрышки, которые подходят на шесть десятков типоразмеров, в том числе, 205/70 r14 до 295/40 r 21:
- повышенная управляемость на льду и снегу;
- плавность и маневренность;
- повышенная ударопрочность;
- проблемы с передвижением по асфальтному покрытию.
- ContiVikingContact 6 – резина, которую можно будет надеть на диски типа 175/70 r 15 до 265/60 r18:
- более жесткая резина из-за своего состава;
- плавность хода;
- маневренность и управляемость;
- акустический комфорт;
- низкое продольное сцепление на льду;
- низкий уровень проходимости.
Стоит отметить, что наряду с дорогостоящими вариантами легко можно отыскать шипованную резину бюджетного типа, в том числе, на 265/60 r18 с отменными качествами.