Рейтинг лучших зимних шин для внедорожников
Как только в страну входит зима, профессиональные автомобилисты начинают выбирать качественные шипованные и нешипованные шины для внедорожников, в том числе, типа 4х4.
При своем выборе водители ориентируются не только на отзывы профессиональных собратьев, которые эксплуатируют покрышки долгое время, а также, на рейтинг зимних шин для внедорожников, в том числе, модели 4х4.
Стоит отметить, что шины с типоразмером в R17 или же R18 помогут подобрать тесты издательства «За рулем!», при помощи которых реально подобрать именно такую продукцию, которая поможет справиться не только с гололедом и снегом, но и с водой при оттепели.
Тест, который позволяет выбрать лучшие нешипованные и шипованные шины, проводился в ходе зимнего сезона 2017 и 2018 годов.
Как производятся тесты зимних шин для внедорожников
Содержание:
Тесты зимних шин для внедорожников производятся постоянно, поэтому стоит отыскать такое автомобильное издание, которое станет неподкупным и непредвзятым. Стоит отметить, что тесты «За рулем!» составлены не только по отзывам профессиональных и опытных автомобилистов, но и согласно зимнему тест-драйву.
Рейтинг нешипованных или шипованных зимних шин для внедорожников с диаметром в R17 или R18, а также, с 205/55 R16, составлялся по вопросам:
- стране и дате изготовления;
- глубине протектора;
- числу шипов на шипованных шинах;
- выступу шипов, измеренному до или же после проведенных тестов;
- максимальной скорости;
- предельной нагрузки;
- твердости и эластичности резины;
- массе покрышки.
Покрышки для внедорожников тестируются по разгону и торможению, управляемости и маневренности, шумности и экономии топлива в разных условиях (гололед, рыхлый снег, мокрая и сухая трасса).
Зимние шипованные шины для внедорожников
Зачастую при приобретении продукции зимние шипованные шины для внедорожников люди обращают особое внимание на результаты тестов и рейтинги.
Именно зимние шипованные шины для внедорожников более популярны, поскольку они идеально приспособлены для перемещения по льду или рыхлому снегу. При этом стоимость зимних покрышек может довольно сильно отличаться в зависимости от производителя и качества.
В рейтинг издания «За рулем!» входят зимние шипованные шины, диаметр которых составляет R17, в том числе:
- Nokian Hakkapeliitta 8 — финская резина, ориентированная на отечественный климат, поскольку она:
- обеспечивает идеальную сцепку с дорогой при гололеде;
- не теряет свойств при рыхлом снеге;
- имеет повышенную износостойкость;
- обеспечивает мгновенное торможение;
- однако, неустойчива в колее и стоит достаточно дорого.
- Continental Contiicecontact – автомобильная шипованная резина, которая стоит довольно дорого, но обладает такими достоинствами:
- имеет глубоко утопленные шипы;
- высокий уровень сопротивления износу;
- надежным сцеплением с трассой при снегопаде;
- мгновенное торможение при гололеде;
- при этом на мокром асфальте резина ведет себя непредсказуемо.
- Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – отличный вариант для суровой зимы с низкими температурами, поскольку:
- отлично ведет себя в условиях бездорожья;
- отменно разгоняется при гололеде;
- способность мгновенного торможения;
- уверенно ведет себя на проблемной трассе при высоких скоростях;
- максимально эффективно выводит снежную кашу и воду;
- однако, начинает отклоняться в сторону при перемещении в колее.
Самые лучшие зимние нешипованные шины для внедорожника
Зимние нешипованные шины для внедорожника, в том числе, и диаметром R18 попали в рейтинг проверенного издания «За рулем!», поскольку многие автомобилисты предпочитают обычные «липучки».
Согласно проведенным тестам, зимние нешипованные шины для внедорожников расположились в таком порядке:
- Nokian Hakkapeliitta R2 – вариант адаптированной под российские зимы липучки, которая обладает такими преимуществами:
- отменная проходимость при снегопадах;
- отменная курсовая устойчивость;
- повышенный уровень маневренности и управляемости;
- отменный разгон при гололеде;
- моментальное торможение на скользкой и заснеженной трассе;
- улучшенная сцепка с обледенелой трассой;
- однако, на асфальтном покрытии свойства снижаются.
- Goodyear Ultragrip Ice 2 – резина, которая пришла на российский автомобильный рынок из Штатов, поэтому показывает:
- отменное движение по льду и снегу;
- устойчивость на снежном насте;
- повышенная проходимость по сугробам;
- отменное торможение при гололеде;
- однако, резина эта невероятно шумная и стоит дорого.
- Continental Contivikingcontact 6 – отличается:
- наличием трех асимметричных зон;
- прекрасной адаптацией к морозам и оттепели;
- отменным торможением и разгоном на льду и сухом снеговом насте;
- маневренностью на льду;
- тишиной при передвижении;
- однако, неуверенно ведут себя в сугробах, на асфальте и имеют повышенный уровень жесткости.
При этом зимние нешипованные шины для внедорожников обладают отменным сцеплением с дорогой, благодаря усовершенствованному составу резиновой смеси.
Преимущества зимних шин для внедорожников 4х4
Зимние шины для внедорожников 4х4 имеют на своем ободке изображение снежинки, а вот от приобретения модели с маркировкой M+S стоит воздержаться, поскольку они произведены лишь для мягкой зимы.
При этом, как показали тесты, зимние шины внедорожников 4х4 расположились в рейтинге в таком порядке:
- Nokian HKPL 7 SUV – позволяют:
- быстро разгоняться на льду;
- мгновенно тормозить;
- чувствовать себя уверенно при вхождении в повороты;
- однако, теряют управляемость на асфальте, приобретая склонность к подруливанию.
- Pirelli Winter Carving Edge – отличный вариант для бюджетного автомобилиста, поскольку:
- недорого стоит;
- обеспечивает отменный разгон;
- позволяет быстро затормозить;
- обладает повышенной управляемостью на льду и снегу;
- отменно входит в повороты.
- Vredestein Arctrac — шины 4х4 идеально подходят для поездок в черте город и гонок по бездорожью, но неловко чувствуют себя при резком вхождении в повороты и высоких сугробах.